× Карта сайта
Sound
Звуковое сопровождение

На сайте присутствует звуковое сопровождение.

Чтобы прослушать текст необходимо выделите его мышкой

Специальные возможности Специальные возможности

22

сен
Посол Узбекистана обсудил с руководством ENQA перспективы сотрудничества в сфере обеспечения качества высшего образования

16

сен
Был издан первый выпуск бюллетеня, предназначенный для подготовки учеников к международным исследованиям

08

сен
Что даст Узбекистану участие в оценке знаний школьников PISA

07

сен
Начались квалификационные испытания (тесты) для учителей, приостановленные из-за пандемии

22

авг
Будет проведен международный вебинар в сотрудничестве с Россией по подготовке к PISA и PIRLS
  • Новости
  • Объявления
  • Видео
  • Вопросы и ответы
  • Опросы

22

сен

ENQA реализует крупные международные проекты по повышению качества высшего образования в Европе. Членами ассоциации являются 55 национальных агентств по контролю качества высшего, а также 57 агентств-наблюдателей. 

16

сен

Нашим Президентом определен ряд приоритетых задач для качественной подготовки к международным исследованиям по оценке знаний учекников в нашей стране. В частности, Концепция развития системы народного образования до 2030 года предусматривает вхождение страны в ряд первых 30 ведущих стран мира по рейтингу программы оценки учащихся Международного уровня PISA (The Programme for International Student Assessment).

08

сен

В 2022 году качество образования в Узбекистане будет оценено по международной программе PISA.

07

сен

В 2020 году квалификационные испытания для педагогов были приостановлены из-за пандемии коронавируса.

22

авг

24-25 августа 2020 года Государственной инспекцией по надзору за качеством образования совместно с Министерством народного образования и Институтом стратегии развития образования Российской академии образования в рамках программы READ Всемирного банка планируется организация вебинара на тему «Участие в международных исследованиях – мотивирующий фактор развития человеческого капитала».

Раздел не найден.